вторник, 10 марта 2015 г.

Здравствуйте!

Я рада видеть вас в своем блоге-каталоге.
Он посвящен украшениям, созданным из бисера и камней.

Мои работы можно увидеть и в социальных сетях:
На данный момент основной является группа ВКонтакте. Там в первую очередь появляются новинки моих украшений, там я отвечаю на ваши вопросы и провожу различные конкурсы. Буду рада видеть вас там не только в качестве гостей, но и в качестве постоянных посетителей. 

А сейчас знакомьтесь с работами. 
Если вам что-то понравилось, информация о связи со мной есть на странице "Контакты с мастером"!
~Ольга Кудич~

2 комментария:

Чтобы оставить комментарий, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.