четверг, 31 октября 2013 г.

Браслет-жгут ~Звездная ночь~

Браслет "Звездная ночь"
Цена: от 80 000 бел.руб.

браслет жгут из бисера
ПРОДАН. Возможно изготовление на заказ в подобной или другой цветовой гамме. 

Материалы: чешский бисер, бусины, металлофурнитура.
Длина: 20 см + удлинитель 4 см (подойдет для запястья обхватом 18-22 см)
Цена: от 70 000 бел.руб.

Серьги к браслету "Звездная ночь"
Материалы: бусины, металлофурнитура
Длина: 1,5 см, со швензой - 3 см.
Диаметр бусины: 0,8 см
Цена: от 20 000 бел.руб.
Возможны серьги, как в комплекте "Инфинити":

~OK Studio~

3 комментария:

  1. Красивый и аккуратный браслет! Олечка, какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера!
      Ты так быстро реагируешь на мои новые посты, я просто удивляюсь! Спасибо тебе за это! :)

      Удалить
    2. Просто у меня в блоге сразу отображается, если появляется новое сообщение в моих любимых блогах, вот я и бегу сразу смотреть ))))

      Удалить

Чтобы оставить комментарий, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.